Употребление чая и кофе в больших количествах повышает риск возникновения язвы желудка
При чрезмерном употреблении кофе и чая – у человека со временем может возникнуть язва желудка. Такой вывод сделали китайские учёные, проведшие множество исследований для изучения данной проблемы.
В исследовании участвовали около 8000 человек, страдающих язвой желудка. Учёные изучили количество выпиваемых напитков и обнаружили закономерность – 12% испытуемых «заработали» язву желудка из-за слишком частого распития кофе или чая. Некоторые сорта чая могут формировать положительную среду для формирования гастрита или язвы.
Крепость чая особой роли не играет – даже «лёгкий» зеленый чай может оказаться вредоносным. Учёные советуют в целях избежание появления язвы или гастрита – уменьшить дневную дозу чая до 1 л.
Смотрите также:
Метки:желудок, потребление, язва
:)